14 Март 2011

С чего начать свое дело?




» Не считайте цены в прейскуранте окончательными.
» Большинство поставщиков предложат Вам скидки, поэтому задавайте как можно больше вопросов.
» Обычно величина скидки зависит от размера закупаемой партии товаров.
» Докажите свою платежеспособность. В этом случае было бы уместно представить несколько рекомендаций от торговых фирм и из банка.
» Многие поставщики сначала предложат Вам начать работу на условиях предоплаты. В этом случае сразу потребуйте скидки.
» Обзаведитесь фирменными бланками и визитными карточками. Это поможет Вам создать солидный имидж и откроет двери для деловых контактов.
» Постарайтесь не нервничать, разговаривая с потенциальными поставщиками.
Персонал
Мы рассмотрели вопросы выбора помещения, поставщиков и приобретения основных фондов. Теперь Вам нужен персонал.
Кадры — важный ресурс в бизнесе. В действительности, иногда это самый главный ресурс, к которому относитесь и Вы сами.
Поразмыслите о своем бизнесе. Сколько человек Вам понадобится? Опишите работу, которую они будут выполнять, и определите сумму, которую Вы можете выделить на оплату их труда.
Возможно, вначале Вам никто и не понадобится. Но как только Ваш бизнес начнет развиваться, Вам придется подумать о найме персонала.
Ваша задача — руководить своим бизнесом. Единственный способ сделать это — распределить обязанности между остальными. Вы должны думать, а не делать все за других.
Взаимоотношения между работником и работодателем в целом регулируются действующим КЗОТом (Кодексом законов о труде). Если Вы нанимаете работников, Вы обязаны его знать.
КЗОТ включает в себя следующие разделы:
» порядок заключения договора о найме на работу;
» порядок выплаты заработной платы;
» процедура увольнения;
» оплата сверхурочных;
» порядок предоставления и продолжительность отпусков;
» оплата дней, пропущенных по болезни.
Если Вы не имеете представления о действующем трудовом законодательстве, это может Вам дорого обойтись.
Подведем итоги
Прежде чем приступить к коммерческой деятельности, Вам следует все основательно обдумать и составить план действий.
Кроме того, Вам понадобятся деньги.
В этом модуле были отмечены лишь основные проблемы. Теперь попробуйте в приведенной ниже таблице хотя бы приблизительно определить потребность в деньгах на первый год Вашей предпринимательской деятельности с тем, чтобы иметь четкое представление об этом.
В таблицу занесены также расходы на рекламу и стимулирование сбыта. Вы можете включить туда и другие расходы, связанные с Вашим бизнесом.
Наименование Сумма
Помещение
Основные фонды
Запасы товаров на складе (к примеру, на первые 3 месяца)
Подбор персонала / зарплата
Реклама и стимулирование сбыта (на первые 3 мес.)
Всего
Только в том случае, если Вы обеспечены всеми необходимыми ресурсами, Ваш бизнес будет процветать.
ЗАПОМНИТЕ:
гораздо легче получить деньги для поддержки «набирающего обороты» бизнеса, чем для спасения «умирающего» предприятия.
Посредническая деятельность
Посредническая деятельность направлена на удовлетворение потребностей покупателей, а также на оказание услуг предпринимателям, стремящимся расширить свой рынок сбыта за счет привлечения новых потребителей предлагаемых ими товаров или услуг.
В данном модуле речь пойдет о том, как определить потребности какого-либо вида рынка и как их удовлетворить. Кроме того, будут рассматриваться сферы бизнеса, нуждающиеся в посредниках, и возможности работать в этих сферах, используя их маркетинговый потенциал.
Это значит, что Вам надо найти существующие на рынке ниши, которые Вы могли бы заполнить, и выбрать одну или две из них. Это можно сделать, изучив потребности рынка.
В любом виде бизнеса всегда существует потребность в хорошем, надежном посреднике. В этом модуле будут рассмотрены некоторые способы, позволяющие добиться успеха за счет посреднической деятельности.
Что такое посредническая деятельность?
Возможно, на ум сразу приходят рекламные агенты, агенты по торговле недвижимостью, туристические агенты, страховые агенты и т.п. Но существует множество других сфер бизнеса, где Вы могли бы работать в качестве посредника, убедив одну из сторон в том, что Вы принесете немало пользы, если будете заниматься их товарами или услугами.
Посредник — это лицо, которое действует по поручению другого лица, называемого комитентом.
Комитент — это лицо, которое поручает посреднику реализовывать его товары или услуги.
Любая сделка с участием посредника представляет собой взаимодействие трех сторон: комитента, посредника (агента, комиссионера и т.д.) и покупателя.