14 Март 2011

С чего начать свое дело?




Производители также занимаются рекламой и продвижением своей продукции на рынок. Если Вы продаете их товары или же используете их при оказании своих услуг, старайтесь воспользоваться данными рекламными кампаниями в своих интересах. Убедитесь в том, что Ваши клиенты понимают: Вы имеете отношение к именно к этому производителю и предлагаете именно его высококачественные товары.
Может быть, Вам удастся найти какие-нибудь мелкие фирмы, которые могут поставлять качественные товары или материалы, устраивающие Ваших клиентов. В этом случае Вы могли бы попробовать договориться с ними о благоприятных для себя условиях, которые позволили бы Вам повысить свою конкурентоспособность.
Не считайте, что Вам еще слишком рано думать об этом. Есть ли у Вас на примете какие-то поставщики, с которыми Вы, как Вам кажется, могли бы иметь дело?
Если да, то что Вы думаете о сотрудничестве с ними, и каким образом это сотрудничество можно было бы использовать в Ваших интересах для достижения преимущества в борьбе с конкурентами?
Как использовать знания и навыки, чтобы достичь успеха в бизнесе
Для успешного ведения бизнеса требуются определенные коммерческие навыки. Возможно, кое-что Вы уже умеете. Остальному же придется учиться в процессе Вашей коммерческой деятельности.
Научиться, вероятно, придется многому, поскольку Вы должны очень хорошо знать свое дело. Для того, чтобы заниматься малым бизнесом, нужно быть «мастером на все руки». Но во всем необходимо знать меру. Ведь можно потратить много усилий, чтобы узнать обо всем понемногу, а в результате ничего не знать основательно и глубоко. Образно говоря, вы можете стать «мастером неизвестно чего». Так что постарайтесь избежать этой опасности
Этот модуль поможет Вам понять, какие знания и навыки необходимы для успешного ведения бизнеса.
Коммерческие навыки
Как Вы думаете, какими навыками должен обладать бизнесмен? Он должен уметь находить рынок сбыта, управлять ресурсами и получать прибыль.
Другими словами, нужно уметь:
» продать товар или предоставить услугу
» управлять предприятием
» управлять финансами
Приобретая навыки в этих областях, Вы одновременно приобретаете и необходимые знания. Без соответствующих знаний нельзя правильно использовать свои навыки. Точно так же как без необходимых навыков Вы не сможете на практике применить свои знания.
Ниже приводятся некоторые вопросы, которые помогут оценить уровень Ваших знаний в сфере предпринимательства.
Знаете ли Вы:
» Объем рынка Ваших товаров или услуг?
» Содержание Кодекса законов о труде (КЗОТ)?
» Где найти подходящеее помещение для Вашего предприятия?
» Где найти самые дешевые товары?
» Какую прибыль Вы получите в следующем году?
» Какая сумма капиталовложений необходима для развития Вашего бизнеса?
Эти вопросы показывают, что Вам необходимо как следует разбираться в различных коммерческих вопросах. Ваши ответы на эти вопросы покажут, что Вы знаете и что еще Вам предстоит выяснить.
Знания и навыки, связанные с продажей товаров
Ключом к успеху в любом виде бизнеса является грамотный маркетинг.
Вы должны знать свой рынок и уметь продавать свои товары.
Попробуйте ответить на ряд вопросов.
Знаете ли Вы:
» Потребителей Вашей продукции?
» Где они находятся?
» Почему они покупают Ваш товар (услугу)?
» Сколько они тратят на подобные покупки?
» Как часто они делают покупки?
» Кто Ваши конкуренты?
Умеете ли Вы:
» Проинформировать своих клиентов о предлагаемых товарах (услугах)?
» Привлечь своих клиентов?
» Убедить своих клиентов приобрести предлагаемый Вами товар (услугу)?
Ваши знания помогут Вам найти своих потребителей — Ваши навыки помогут Вам продать Ваш товар или услугу.
Если Вы хотите добиться успеха в бизнесе, то Вы должны ответить на все поставленные вопросы положительно.
Если Вы ответили на все вопросы положительно, в таком случае Вы находитесь на правильном пути к успеху в области маркетинга и сбыта Ваших товаров или услуг.
Если Вы не смогли ответить положительно на все поставленные вопросы, то Вы должны отметить для себя те аспекты, которые требуют дальнейшего изучения.
Прочитайте приведенный ниже перечень видов работ в сфере маркетинга и отметьте те пункты, по которым потребуется дополнительная помощь.
» Определение круга Ваших потенциальных покупателей
» Маркетинговые исследования
» Развитие Вашей продукции
» Ценообразование
» Умение продавать
» Реклама
» Стимулирование сбыта
» Контроль и учет объема продаж
» Прогнозирование сбыта
» Разработка плана маркетинга
» Литература по организации сбыта