14 Март 2011

С чего начать свое дело?




В каждом случае следует стараться организовать встречу. Тогда у Вас действительно будет шанс продать свой бизнес.
Вы не сможете выигрывать всегда, но для начала необходимо, чтобы на Вас обратили внимание.
После подписания агентского соглашения с комитентом Вы должны распространить на рынке информацию о своем бизнесе и убедить потенциальных покупателей в необходимости обратиться именно к Вам. Это достигается с помощью рекламы и мер, направленных на стимулирование сбыта.
В некоторых случаях Ваши комитенты могут согласиться взять на себя часть расходов.
Помимо всего прочего, Вы должны обсудить с комитентом вопросы рекламы и стимулирования сбыта. Конкретные мероприятия в этой области будут зависеть от вида бизнеса, которым Вы занимаетесь, и практического хозяйственного опыта.
Очень часто Вам будут давать различные рекламные проспекты, описывающие товары или услуги, которые Вам предстоит предлагать покупателям. Убедитесь в том, что там есть Ваши адрес и название Вашей фирмы.
В некоторых случаях можно использовать предметы, которые Вы можете раздавать своим клиентам. Это могут быть открытки, этикетки, фотографии, образцы и пр.
Если говорить о рекламе в средствах массовой информации, Ваш комитент мог бы использовать обычные рекламные объявления, указывая среди прочего Ваш адрес и название Вашей фирмы. Может быть, Вам удастся договориться об оплате только части стоимости рекламы.
Если Вы являетесь торговым агентом иностранного комитента, у Вас могут спросить, какой вид рекламы больше подходит для российского рынка и какой рекламный канал лучше всего использовать. В данном случае помощь с Вашей стороны отвечала бы и Вашим собственным интересам, поскольку это позволило бы добиться увеличения объемов сбыта.
Несколько практических советов
Если Вы собираетесь заняться посреднической деятельностью:
» тщательно все изучите прежде, чем принять решение;
» определите свой потенциальный рынок;
» убедитесь в том, что Вы знаете потребности рынка;
» убедитесь в том, что Вы тщательно изучили свои финансовые возможности;
» определите своих конкурентов;
» проконсультируйтесь с юристом прежде, чем что-либо подписывать;
» тщательно изучите соглашение и убедитесь, что все в порядке;
» подумайте, как Вы будете распространять информацию о своем бизнесе.
Подведем итоги
На рынке посреднических услуг существует довольно жесткая конкуренция. Необходимо в чем-то быть лучше своих конкурентов, чтобы покупатели обратились к Вам, а не к кому-то другому.
Это зависит и от номенклатуры товаров или услуг, которые предлагают Ваши комитенты, а также от степени надежности Вас и Ваших сотрудников.
Вы должны успешно и на прочной основе развивать свой бизнес, удовлетворяя потребности не только Ваших комитентов, но, что еще более важно, Ваших покупателей.
Как правильно оценить выгоду от приобретения франшизы
Покупка франшизы является одним из наиболее надежных способов начать свое дело. Возможно, это не самый дешевый путь в бизнесе, но, учитывая поддержку со стороны владельца компании , он может стать для Вас самым легким способом открытия своего предприятия.
Далее в модуле используются принятые во всем мире термины:
«franchise» — франшиза (или лицензия);
«franchisor» — компания, продающая франшизу (лицензию);
«franchisee» — приобретающий франшизу (лицензию).
Суть франшизы довольно проста. Компания, добившаяся успеха в производстве определенных видов товаров или оказании каких-нибудь услуг, собирается расширить рамки своей хозяйственной деятельности. Вместо того, чтобы открывать свои филиалы в различных местах, эта компания становится «franchisоr», т.е. она продает свой хозяйственный опыт и созданную рыночную репутацию другим компаниям или отдельным лицам.
Эта брошюра посвящена вопросам организации бизнеса при помощи покупки «franchise».
Что такое франшиза?
В СНГ используется несколько вариантов названия английского слова «franchise»: фрэнчайз, франчайза и наиболее часто встречающееся — франшиза. Именно это название будет использоваться здесь в тексте.
Поскольку организация бизнеса за счет покупки франшизы является для стран СНГ делом новым и непривычным, со временем, вероятно, одно из упомянутых названий прочно войдет в деловой язык. Тогда отпадет необходимость делать на этот счет специальные оговорки.
Франшиза — это результат сотрудничества, при котором независимые предприниматели продают на рынке товары или услуги известной фирмы на основе лицензии.
Франчайзер — это известная фирма, передающая право самостоятельному предпринимателю продавать на рынке товары или услуги, используя ее товарный знак.