14 Март 2011

С чего начать свое дело?




» понимает сущность посреднической деятельности;
» внушает доверие.
Если Вы испытываете трудности с поиском комитентов, просмотрите рекламные разделы в газетах и журналах. Многие фирмы ищут торговых агентов.
Итак, что же Вы думаете о посреднической деятельности? Попробуйте подробно описать свою предполагаемую посредническую деятельность:
» В первые два года
» В последующие пять лет
» Что собой представляет Ваш сегмент рынка в настоящий момент?
» И через пять лет?
» Как Вы будете подбирать комитентов?
Определение круга ваших покупателей
Теперь Вы достаточно знаете о том виде бизнеса, которым будете заниматься.
Вы можете оказывать посреднические услуги:
» промышленному предприятию;
» магазину;
» предприятию бытового обслуживания;
» частным лицам и т. д.
Вы можете:
» осуществлять поставки товаров с промышленного предприятия;
» предоставлять услуги по складскому хранению товаров;
» предлагать технические или другие виды услуг;
» оказывать комплекс разнообразных услуг.
Напишите, каким видом посреднической деятельности и где Вы собираетесь заниматься. Кто будет Вашим покупателем?
Не торопитесь принимать решение. Пусть пройдет некоторое время. Вид услуг, соответствующее оборудование и правильное расположение, — вот три ключа к успеху.
Если Вы все же решили заняться посреднической деятельностью, то Вам может понадобиться следующая помощь:
» поиск помещения
» организация складского хозяйства
» планировка помещения
» ценообразование и взимание платы
» подбор персонала и обучение
» реклама
» стимулирование сбыта
В других брошюрах данной учебной программы также будут рассматриваться эти вопросы, что поможет Вам лучше разобраться в них.
Кроме того, Вам могут оказать помощь в региональных агентствах развития предпринимательства.
Как добиться соответствия предъявляемым требованиям
Помните, что Вам предстоит обслуживать как комитентов, так и покупателей. Постарайтесь определить, что можно было бы предложить и тем, и другим.
Вы уже определили свой вид бизнеса и свой участок рынка в широком смысле слова. Теперь же обдумайте пять вопросов.
1. Расположение:
» подходит ли оно с точки зрения обслуживания рынка и комитентов?
» хватит ли у Вас места для создания запасов товаров и установки оборудования?
» если Ваши покупатели придут к Вам, сможете ли Вы не только принять их, но и окружить комфортом и заботой?
2. Время:
» определили ли Вы сезонные потребности в Ваших услугах?
» сможет ли Ваш персонал справиться с максимальными нагрузками, используя имеющееся оборудование?
3. Услуги:
» какие дополнительные услуги Вы могли бы предложить своим клиентам?
4. Мотивация:
» почему комитенты и покупатели должны выбрать именно Вас?
» что Вы можете предложить в отличие от своих конкурентов?
» сможете ли Вы сдержать данные Вами обещания?
5. Финансы:
» подготовили ли Вы финансовый план?
Конкуренция
Занимаясь любым видом бизнеса, необходимо знать своих конкурентов.
Изучите своих конкурентов!
Это довольно просто. Вы можете найти их в различных бизнес-справочниках, а также в рекламных разделах газет и журналов.
Составьте список своих конкурентов и подумайте, что Вы можете о них узнать. Если они являются посредниками, то кто в этом случае их комитенты?
Обратите внимание на их помещения и персонал. Это можно сделать достаточно легко, зайдя к ним в офис под каким-нибудь предлогом. Насколько профессионально поставлено у них дело?
Возможно, Вам удастся увидеть одного-двух клиентов Ваших конкурентов. Обратите внимание, останутся ли эти клиенты довольны результатами общения с Вашими конкурентами.
Используйте все возможные средства для того, чтобы определить слабые места своих конкурентов. Наверняка Вам удастся воспользоваться их слабостями.
Запишите свои соображения о возможных способах получения информации о своих конкурентах.
Реклама и стимулирование сбыта
Возможно, Вам придется провести две самостоятельные рекламные кампании: одна — для потенциальных комитентов, другая — для будущих покупателей.
Сначала рассмотрим кампанию для комитентов.
Вы уже определили для себя вид посреднической деятельности, район своей деятельности и расположение вашего офиса. Настало время подобрать подходящих комитентов (если Вы этого еще не сделали).
Прежде всего составьте список фирм, которым бы Вы хотели предложить свои услуги. Эти фирмы можно найти в рекламных изданиях. Затем подготовьте четкое изложение сути своего делового предложения, сделав акцент на то, какую пользу они могут извлечь из сотрудничества с Вами.
Определив должностное лицо, к которому надо обращаться (например, это может быть менеджер по продажам), Вы направляете ему письмо, в котором рассказываете о себе, а также излагаете суть своего делового предложения. Письмо это должно быть очень хорошо подготовлено, чтобы Ваш адресат захотел встретиться с Вами и обсудить Ваше предложение.